с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Что будет, если использовать в мотоцикле автомобильное масло?

Современные мотоциклы очень сильно отличаются от своих предшественников тридцатилетней давности и визуально, и по внутреннему содержимому. Появились не только двухтактные моторы, но и мощные четырехтактные двигатели. Но что осталось неизменным, так это необходимость использовать качественные масла и смазки для обеспечения бесперебойной эксплуатации железного коня.

Двухтактные моторы обычно заправляют бензином, что вполне естественно. Но что интересно, так это тот факт, что непосредственно в бачок доливают и немного моторного масла. Это связано с особенностями конструкции мотора. Дело в том, что воздух в мотоцикле должен поступать в цилиндр под давлением. Достичь этого удалось с помощью по-гениальному простой конструкции, когда в стенках цилиндров сделали специальные окна, перекрывающиеся поршнем. Именно поэтому приходится заливать масло напрямую в бензин. Не самое красивое решение, но оно все же позволяет добиться высокой производительности мотоциклетного мотора.

Ранее с выбором масла никто сильно не мучился, покупали что было в магазине, а затем разбирались с последствиями. Сегодня владельцы мотоциклов следят за «здоровьем» своих транспортных средств гораздо более тщательно. Компания «Ойл Коммерц Групп» предлагает вниманию авто- и мотолюбителей специальную линейку высококачественных отечественных моторных масел для легковой группы. Мы используем исключительно надежное проверенное сырье и гарантируем контроль качества на всех этапах производства.

Отличия моторных масел для мотоциклов

Самым главным отличием смазочного материала для двухтактного мотора является его низкая зольность. Масло просто обязано сгорать полностью. Если же в процессе работы образуется зола, она медленно оседает на поршне, на внутренних частях цилиндра, смешивается с рабочим маслом и приводит мотор в негодное состояние. Соответственно, добавлять в систему масло, предназначенное для машины, ни в коем случае нельзя. После сгорания четырехтактного масла образуется также большое количество сажи. Она засоряет продувочные окна, попадает на поршень и приводит к целому кому проблем. Начинается все с постепенного снижения мощности мотоцикла, также возможен перегрев и сложности с детонацией. Устройство постепенно выходит из строя и начинает требовать дорогостоящего ремонта.

С двухтактными двигателями разобрались – для таких мотоциклов использовать автомобильное масло категорически запрещено! Иначе неизбежные отложения в результате сгорания рабочей жидкости приведут к порче двигателя. А вот как быть с мотоциклами, оснащенными четырехтактным двигателем? Может быть, хоть здесь можно сэкономить и использовать средства для автомобилей? И снова ответ будет отрицательным. Хотя устройства между собой и похожи, все же разница между мотоциклом и машиной есть, и немаленькая.

Режим работы мотора в мотоцикле значительно более агрессивный и по температурным диапазонам, и по количеству оборотов коленвала. Из-за этого мотоциклетные масла содержат особые пакеты присадок, цель которых – обеспечить бесперебойную работу системы в сложных условиях. Поэтому лучше не рисковать.