с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Как правильно подобрать масло для своего автомобиля

Этот вопрос волнует любого автомобилиста, как не прогадать с выбором, можно ли использовать более дешёвый аналог, если по спецификациям он не отличается.

На эти и другие вопросы попробует ответить наша компании «Ойл Коммерц Групп».

В связи с последними событиями, многие иностранные бренды заявили, об уходе с российского рынка. В эти списки попали достаточно популярные и крупные поставщики смазочных материалов такие как: Shell, Castrol, Mobil. Естественно, у большинства автолюбителей возникает вопрос, что же теперь лить в двигатель?

Первоочередно стоит разобраться, с тем, что все моторные масла отличаются по спецификациям. И далеко не факт, что подходящая по вязкости, индексу, что пишется крупным шрифтом на упаковке, будет гарантией долгой и надёжной работы двигателя.

Индекс вязкости.

На упаковке вы видите цифры, например, 10W-60, 5W-30, 5W-40 и так далее, чем ниже последняя цифра, которая стоит после дефиса, тем жиже масло, находящееся в канистре, но это не совсем так, эта цифра показывает, как поведёт себя жидкость в разных температурах.

Первая часть такого индекса показывает низкотемпературную вязкость. Означающую следующие:

0W— этот тип масло пригоден к использованию при морозах до −35–30 oС

5W — до −30–25 oС

10W — до −25–20 oС

15W — до −20–15 oС

20W — до −15–10 oС

А вот вторая часть индекса показывает высокотемпературную вязкость.

30 — это масло пригодно к использованию при жаркой погоде до +20–25 oС

40 — до +35–40 oС

50 — до +45–50 oС

60 — +50 oС и соответственно выше.

Таким образом получается, что, например масло 5W-40 можно использовать от -30 до +40 градусов.

Но помимо индекса обозначающего вязкость на упаковке есть ещё огромное количество букв.

Классификация API (Американского института нефти). С - для дизельных двигателей, S - категория бензиновых.

И даже каждая из них делится на свои собственные классы.

SF - для машин которые были выпущены с 1980 по 1989 гг. SG - для запущенных в производство в 1989–1993 годах, SH — с 1994 по 1996 гг, SJ — с 1996-го и

SL - для тех, кто был выпущен после 2001 года.

В дизельных моторах всё гораздо проще, CF, подходит для всех современных машин, работающих на тяжёлом топливе. А бывают и такие, как SJ/CF, такое масло подойдёт как для дизеля, так и для бензинового двигателя, выпущенного после 2001 года. Но стоит заметить, что первоочередно пишется та буква, для которой это масло более предпочтительно, SJ/CF больше для бензина, а вот CF/SJ предпочтительнее для дизельного двигателя.

Но и на этом не конец, дальше идёт классификация ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), в которых значения:

A - бензиновый, В - дизель. Такие классы как А1, А5, В1, В5 — являются энергосберегающими, оставшиеся (А2, А3, В2, В3, В4) — относятся к стандартным. Это важный пункт, если для вашего автомобиля требуется заливка энергосберегающего масла, то именно ACEA подскажет какая перед вами жидкость.

Чаще всего такие масла требуются машинам с японским двигателем, оно в сравнении с обычным при высокой температуре становится менее вязким. Это приводит к тому, что детали в моторе начинают двигаться с меньшим сопротивлением, экономя топливо. Но стоит запомнить, что использовать такое масло в двигателе, где производитель этого не рекомендует, крайне опасно. Ресурс "сердца" вашего автомобиля может завершиться гораздо быстрее.

Масла компании "Ойл Коммерц Групп" прошли проверки, получили допуски и сертификаты и готовы к использованию в ваших автомобилях.