с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Советы по выбору масла

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с задачей выбора масла. У кого-то кончилась гарантия и обслуживать машину у официального дилера стало необязательно, чьё-то масло ушло с российского рынка, а кто-то стал первый раз счастливым обладателем машины. Каждый столкнётся с проблемой выбора моторного масла. А на что стоит обратить внимание в момент подбора вам расскажет компания «Ойл Кммерц Групп», которая уже много лет занимается производством моторного масла для ваших автомобилей.

Для чего же нужно моторное масло в автомобиле? После залива, оно образует толстую защитную плёнку тем самым защищая детали от быстрого износа и коррозии. Также оно охлаждает, снижает трение деталей между собой и очищает их.

Какие различия имеют минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло?

Масла на прилавках магазина – это не чисто масло, а смесь масла и разных присадок, которые имеют свою роль.

Первая и вторая группа минеральных масел.

Нефть во время переработки разделяется на фракции. 2 до 5 % из фракций являются масляные. После чего они проходят очистку и уже превращаются в масло первой категории.

А если оно пройдёт гидроочистку, то выходит масло второй категории, которые и являются минеральными маслами и делаются из сырой нефти.

При низких температурах минеральное масло сильно густеет и быстро окисляется при контакте с кислородом. Их применение возможно в автомобилях с простыми двигателями.

Синтетические масла из третьей группы, тоже производят из нефти, но имеет более сложные процессы. Фракция проходит вакуумную и атмосферную перегонку, гидроочистку и гидрокрекинг.

Есть виды, где базовые масла смешивают первую, вторую и третью группу и выходит полусинтетическое масло. Масла третьей группы куда чище минеральных и их индекс вязкости гораздо выше и срок службы у них в разы больше.

Такие масла сейчас используются почти в каждом автомобиле.

Четвёртая группа полностью синтетические масла. Такой вид масла получен с помощью органического синтеза из газа-этилена. Они называются ПАО (полиальфаолефинами). Этот вид хоть и стоит дороже чем другие масла, но у него есть масса преимуществ, оно имеет очень хорошую стойкость к окислению, такое масло практически не нуждается в присадках.

В пятую группу входят все масла, что не вошли в предыдущие описанные с 1 по 4. Чаще это чистейшая синтетика – эстеры, эфиры и полиалкиленгликоли. Этот вид масла практически идеален, но очень дорогой.

К сожалению, надпись на упаковке не всегда говорит о составе масла, а точный ответ из чего оно сделано могут дать лишь результаты проверки в лабораториях.

Виды присадок и для чего они используются.

В процессе создания смеси в базовые масла добавляют группу присадок, которые отвечают за вязкость, трение, антипенное вещество, красители и тому подобное. Вот и выходит, что само масло вроде и не дорогое, а вот пакет присадок уже стоит существенно.

- Например детергенты отвечают за очистку двигателя и защищают от образования нагара.

- Для расширения диапазона температур вязкости используют модификаторы.

- Для задержки окисления и коррозии в ход идут ингибиторы.

- Также есть модификаторы трения, которые естественно, отвечают за износ деталей.

- Чтобы масло не замерзало при низких температурах добавляют депрессорную присадку.

- Антипенная присадка используется для просекания масляного голодания.

Многие задают нашей компании «Ойл Коммерц Групп», стоит ли самим добавлять присадки в масло? Наш ответ- Нет. Это всё сделали за вас на заводе и какие бы чудеса не обещали вам при добавке присадки, никто не может знать, как она себя поведёт, если не было специальных лабораторных испытании вашего масла и данной присадки.

Таким образом получается, что стоит выбирать масло внимательно и, если что-то не понятно задавайте вопросы менеджерам «Ойл Коммерц Групп» и вы сможет подобрать лучшее масло для вашего автомобиля.