с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Зима близко – готовим спецтехнику к морозу

Лето быстро закончилось, и незаметно наступила середина осени. А там – и до зимы рукой подать. Российская зима беспощадна, и не прощает ни малейшей ошибки водителями и владельцам тяжелых транспортных средств. Поэтому игнорировать основные этапы подготовки машинной техники к зиме никак нельзя, ведь даже моторное масло QVPRO не способно в некоторых случаях спасти совершенно не приведенный в соответствующее состояние агрегат.

Как подготовить технику к наступлению холодов?

Перед наступлением зимы обязательно нужно провести технический осмотр транспортных средств, выявить слабые места, и, по возможности, провести текущий ремонт и замену износившихся частей. Если техника успела «намотать» большой пробег, то моторное масло QVPRO также нужно заменить на новое.

Для запуска мотора во время мороза зачастую необходимы специальные меры. Поэтому забота о двигателе в преддверии зимы не будет лишней. Многие водители стараются утеплить радиатор спецтехники. Применять для этого нужно негорючие материалы, которые легко снять в случае необходимости. Ведь наглухо закрытый радиатор может перегреться даже зимой.

Если по ночам техника будет стоять в отапливаемом помещении, проблем при запуске мотора быть не должно, если же рабочая площадка холодная, водителям может пригодиться пусковой подогреватель. От стандартного электрофакельного устройства лучше отказаться, так как он подогревает лишь воздух внутри цилиндров, а жидкость в системе охлаждения остается низкой температуры. Насос обычно не способен прокачать остывшее моторное масло по системам, из-за чего возникает ускоренный износ деталей. Именно подогрев моторного масла QVPRO в поддоне катера должен быть первым этапом подготовки двигателя к запуску.

Отдельное внимание нужно уделить аккумулятору – в зимний период ему становится совсем тяжело работать. Не стоит ждать наступления морозов – еще перед этим рекомендуется проверить степень заряженности батареи и зарядить ее до 100%. Уровень напряжения на авто должен быть между 1,38 и 14,0 В. Также важно контроллировать уровень электролита. Если такой возможности конструктивно нет (отсутствуют пробки на крышке), то нужно периодически измерять напряжение на полюсных клемах. Если значение будет меньше 12,6 – АКБ нужно зарядить.

Что касается топлива, то гарантировать нормальную работу топливной системы во время морозов также может электрический подогреватель. Наиболее простые в использовании варианты, выполненные в виде бандажа. Они предназначены для крепления на корпус фильтра тонкой очисти.

Компания «Ойл Коммерц Групп» предлагает зимние, летние, а также всесезонные рабочие жидкости QVPRO по приятной цене напрямую от производителя. Все имеющиеся в наличии трансмиссионные, гидравлические моторные масла, а также пластичные смазки и антифризы отличаются высоким качеством и долговечностью, так как они разработаны специально для эксплуатации в российских условиях.