с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Смена моторного масло: как часто и каким способом?

Все смазочные материалы нуждаются в периодической замене, так как обладают исчерпывающимся ресурсом. Моторные масла и смазки QVPRO, разработанные специально для большегрузного транспорта, отличаются высокой устойчивостью к процессам окисления, так как им необходимо постоянно защищать элементы двигательной системы от возможных негативных последствий взаимодействия с топливом с высоким содержанием серы. В связи с этим автомастера настоятельно рекомендуют не пропускать регулярные технические осмотры техники и производить замену рабочих жидкостей с частотой, указанной производителем в технической документации.

Компания «Ойл Коммерц Групп» рекомендует осуществлять замену масла тягачам каждые 20-60 тысяч километров пробега (в зависимости от сложности условий эксплуатации), при этом регулярно проверяя уровень жидкости с помощью щупа. В случаях, когда автотранспорт длительное время находится на простое и не набирает большой пробег, все равно необходимо менять масло минимум 1 раз в год, так как его функциональные характеристики ухудшаются со временем. Интервал между заменой масла очень высок в сравнении с легковыми автомобилями, но это объясняется особенностями строения топливной системы и большим рабочим объемом. К примеру, грузовой дизель нуждается в 13 литрах масла, в то время как стандартная «легковушка» всего в 2 литрах.

Как меняют моторное масло?

Моторные масла и смазки QVPRO можно заменять разными способам. Наибольшей популярностью пользуется аппаратный вариант, позволяющий максимально качественно и в полной мере произвести откачку отработанной жидкости и всех осадков, а также заливку нового масла. При этом временные затраты на проведение процедуры (по сравнению с ручным методом) значительно снижаются.

Специалисты рекомендуют не производить замену жидкостей в автотранспорте самостоятельно, лучше обратиться к опытным работникам СТО, чтобы все моменты были организованы правильно. Если же речь идет о работе техники транспортной или сельскохозяйственной компании, вмешательство водителя в функционирование внутренних механизмов строжайше запрещено.

Процедура замены рабочих жидкостей на СТО достаточно стандартна, при этом соблюдается ряд важных правил:

- смена масла происходит исключительно на холодном двигателе, что позволяет сэкономить его ресурс;

- при обновлении смазки меняются также датчики температуры для полноценного контроля над ситуацией;

- промывка двигателя как часть процедуры позволяет устранить все загрязнения и отложения;

- в случае необходимости параллельно производится смена фильтра.

Единственный небольшой недостаток обслуживания на СТО состоит в том, что у автомехаников может быть ограниченный выбор масел в наличии. Однако эту проблему очень легко решить – достаточно самостоятельно купить моторные масла и смазки QVPRO и предоставить его специалистов. По желанию клиентов заливка жидкостей известных брендов не составляет никакого труда и не требует дополнительной платы.