с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Трансмиссионные масла: особенности эксплуатации

Для смазки различных элементов автомобилей и спецтранспорта, на которые приходится максимальная нагрузка, используют трансмиссионные масла. Чаще всего речь идет о таких важных для работы устройства элементах, как коробка передач, рулевое управление, раздаточная коробка и ведущий мост. Без надлежащей смазки и оперативного отвода тепла происходит усиленная коррозия деталей, а потери энергии на трение достигают чудовищных размеров.

Трансмиссионное масло QVPRO было разработано специально для того, чтобы обеспечить максимально длительную и эффективную работу агрегатов. Оно прекрасно переносит контакты с водой, защищая при этом металлические детали, отличается повышенной совместимостью с резиновыми уплотнителями, обладает устойчивостью к окислению и не дает образовываться ржавчине. Кроме того, масло производства компании «Ойл Коммерц Групп» подходит для длительного хранения, так как имеет хорошую физическую стабильность и не теряет своих свойств. Противоизносные, вязкостно-температурные, противозадирные и антипенные характеристики рабочей жидкости тоже находятся на должном уровне.

Трансмиссионное масло QVPRO – что нужно знать?

Ежегодно вся мировая автомобильная промышленность потребляет сотни тысяч тонн смазочных материалов. При этом на трансмиссионные масла приходится лишь маленькая доля рынка. Это связано с его минимальными затратами – согласно статистке, за время эксплуатации среднестатистического транспортного средства от всего объема потребленных масел и смазок трансмиссионное масло занимает лишь 0,5%. Менять его необходимо примерно каждые 100-150 тыс километров пробега, а если автомобиль имеет длительные простои, тогда каждые 4-7 лет использования.

Чем же отличаются трансмиссионные рабочие жидкости от классических моторных? С учетом того, что им приходится работать в сложных условиях под высокими нагрузками, от них требуются более высокие показатели вязкости, минимальный износ и максимальные антиокислительные и антифрикционные характеристики. Рабочая температура может достигать 300 – 350 градусов Цельсия, а давление – от 500 до 4000 Мпа. Тут не каждое масло справится!

Любое масло имеет свою маркировку. В случаях с трансмиссионной жидкостью стандартное обозначение выглядит примерно так: ТМ-5-18. При этом буквы «ТМ» ясно дают понять, что речь идет о трансмиссионной смазке, цифра 18 показывает класс вязкости, а 5 – обозначает группу масла, что дает возможность разобраться в составе присадок.

Покупка трансмиссионного масла – не тот случай, когда стоит экономить и слепо доверять неизвестным производителям. Наоборот, опытные механики рекомендуют тщательно подбирать смазочные материалы, чтобы продлить безремонтный срок эксплуатации. Трансмиссионное масло QVPRO появилось на российском рынке относительно недавно (3 года назад), и уже успело завоевать любовь профессионалов. Оно сочетает в себе новаторский подход и современные методики смешения компонентов, но при этом соответствует философии бренда и справляется даже с самыми сложными задачами в отечественных условиях.