с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Что будет, если использовать в мотоцикле автомобильное масло?

Современные мотоциклы очень сильно отличаются от своих предшественников тридцатилетней давности и визуально, и по внутреннему содержимому. Появились не только двухтактные моторы, но и мощные четырехтактные двигатели. Но что осталось неизменным, так это необходимость использовать качественные масла и смазки для обеспечения бесперебойной эксплуатации железного коня.

Двухтактные моторы обычно заправляют бензином, что вполне естественно. Но что интересно, так это тот факт, что непосредственно в бачок доливают и немного моторного масла. Это связано с особенностями конструкции мотора. Дело в том, что воздух в мотоцикле должен поступать в цилиндр под давлением. Достичь этого удалось с помощью по-гениальному простой конструкции, когда в стенках цилиндров сделали специальные окна, перекрывающиеся поршнем. Именно поэтому приходится заливать масло напрямую в бензин. Не самое красивое решение, но оно все же позволяет добиться высокой производительности мотоциклетного мотора.

Ранее с выбором масла никто сильно не мучился, покупали что было в магазине, а затем разбирались с последствиями. Сегодня владельцы мотоциклов следят за «здоровьем» своих транспортных средств гораздо более тщательно. Компания «Ойл Коммерц Групп» предлагает вниманию авто- и мотолюбителей специальную линейку высококачественных отечественных моторных масел для легковой группы. Мы используем исключительно надежное проверенное сырье и гарантируем контроль качества на всех этапах производства.

Подробнее...

Куда девается антифриз из системы и что с этим делать?

Для слаженной работы всех систем современного автомобиля особенно важными являются рабочие жидкости, в том числе антифриз. Без этого компонента двигатель нагреется в считанные минуты, и ни о каком движении вперед не может быть и речи. Уровень антифриза в расширительном бачке необходимо контролировать, с этим согласны все автовладельцы. Разногласия начинаются, когда заходит разговор о том, должна ли охлаждающая жидкость QVPRO оставаться на одном и том же уровне, так как система герметична, или постоянное небольшое снижение уровня допустимо и нормально, так как летучие вещества испаряются.

Первое, что стоит обсудить, так это вопрос о том, насколько опасным является снижение уровня антифриза. Для этого нужно знать, о каком расходе жидкости идет речь. Если ежедневно уходит несколько чайных ложек, ситуация оставляет желать лучшего, и необходимо срочно отправляться на СТО. Если же чайная ложка убывает раз в пару недель, то с таким расходом можно мириться.

Почему вообще уровень антифриза уменьшается? Да, автомобильная система должна быть герметичной, но все же это не космический корабль, и определенные слабые места в ней встречаются. Невозможно сделать так, чтобы охлаждающая жидкость QVPRO совсем-совсем не испарялась, так что естественные процессы обмена в природе все же происходят. Если за год пришлось долить всего лишь 100-150 грамм жидкости, это совершенно нормально. Если же цифра значительно выше, это повод поискать причину утечки.

Подробнее...

Эволюция современных моторных масел

Представить современный город без автомобилей решительно невозможно. Изобретение личного транспорта навсегда изменило жизни людей и развитие цивилизации. Сложно поверить, что всего лишь триста лет назад улицы городов были наводнены лошадиными повозками, сегодня же мы имеем удовольствие лицезреть огромное количество мощных, красивых и комфортных железных лошадей.

Далеко не все знают, что история изобретения моторных масел насчитывает без малого полтора столетия. Конечно, первые рабочие жидкости были далеки от совершенства и доставляли автолюбителям немало хлопот. К примеру, высококачественные моторные масла QVPRO нуждаются в замене лишь после десятка тысяч километров пробега, а вот раньше приходилось менять смазку значительно чаще – примерно после каждый преодоленных 500 километров. При этом нельзя было просто залить в определенную емкость жидкость и ехать дальше – приходилось разбирать значительную часть двигателя.

Подробнее...

Доливать моторное масло – почему это плохая идея?

Практикуемый многими автолюбителями способ обновления моторного масла в системе с помощью регулярного доливания новой жидкости, несмотря на свою популярность, является в корне неправильным. Можно сказать, таким способом двигатель попросту «убивается».

Конечно, полная замена масла требует выделения дополнительных денежных средств на покупку жидкости и поездку на СТО, или же необходимо выделить время в своем рабочем графике на самостоятельную замену рабочей жидкости. Просто долить в расширительный бачок масла намного проще. Возможно, отечественный автопром начала 90-х годов и имел достаточный запас прочности, чтобы выдержать подобные эксперименты, но современные иномарки с большим количеством электроники и усложненной конструкцией всех элементов на это решительно не способны.

Подробнее...

Рынок моторных масел: кто есть кто

Летний сезон – традиционно самый активный для эксплуатации разнообразной колесной техники. Тут и посевная в самом разгаре, а значит, необходимы специализированные моторные жидкости для сельскохозяйственной техники, и строительство пользуется повышенным спросом, и многие легковые автомобили увеличивают пробег, когда владельцы отправляются в длительные поездки на отдых. Соответственно, растут и продажи антифризов, моторных масел, гидравлических смазок и других рабочих жидкостей. Компания «Ойл Коммерц Групп» уже подготовилась в возрастающему ажиотажу и увеличила партии выпускаемой продукции. Это же сделали и все бренды с мировым именем.

Подробнее...