с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Летняя комбинация: можно ли сменить антифриз на воду в системе охлаждения?

Система охлаждения любого автомобиля нуждается в регулярном обновлении тосола, то есть антифризной жидкости. Само название жидкости весьма красноречиво – вещество способно не замерзать, даже когда температура окружающей среды опускается ниже 0 градусов Цельсия. Соответственно, даже в зимний период сливать тосол из системы не обязательно. Но можно ли летом, когда отрицательных температур точно не бывает, использовать в целях экономии вместо охлаждающей жидкости QVPRO обычную воду? Давайте вместе разберемся в этом противоречивом для многих водителей вопросе.

Вода вместо антифриза: можно или нет?

Если говорить о работе двигателя, то в плане охлаждения ему нет принципиальной разницы, что служит посредником при отводе тепла – антифриз или обычная вода (также обладающая высокими свойствами теплопередачи). Получается, залив воды в систему не приведет к немедленной поломке мотора, двигатель продолжит работать в стандартном для себя режиме и будет достаточно эффективно охлаждаться. Как показывает практика, температура работающих агрегатов при использовании воды повышается на 2-3 градуса, что не оказывает существенное влияние на их функционирования.

Подробнее...

Центральная смазка для грузовиков

Грузовые автомобили современности уже давно перестали быть «корытами с болтами», а превратились в сложные многофункциональные системы, способные до определенной степени даже автоматически регулировать собственное состояние. Но все же человеческий контроль необходим. Так, для того, чтобы происходило автоматическое смазывание определенных узлов в механизме, необходимо следить, чтобы центральная смазка для грузовиков всегда была в наличии и соответствовала заданным производителем параметрам.

Центральная смазка для грузовиков: принципы подбора и работы

Подбор подходящего смазочного материала всегда является сложным для владельца техники, так как на рынке представлено огромное количество разнообразных смазок с похожими характеристиками. Специалисты рекомендуют выбирать рабочие жидкости, параметры которых способны соответствовать таким требования:

Подробнее...

Можно ли продлевать жизнь смазочным материалам?

Качественные масла и смазки для легковых автомобилей и грузовой спецтехники обходятся владельцем транспорта в приличную сумму, поэтому многие пытаются сэкономить, продлевая интервалы между обязательными сменами рабочих жидкостей.

Независимая немецкая лаборатория провела исследование, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос: можно ли «затягивать» смену масла в двигателе? Опытным путем удалось установить, что производители не зря указывают определенные периоды времени или параметры для смены смазочных материалов. Если не проводить текущий ремонт вовремя, вместо ожидаемой экономии на масле можно получить неожиданную поломку и очень большие непредвиденные расходы.

Почему нельзя тянуть со сменой смазочных материалов?

Подробнее...

Индустриальные смазочные материалы

Смазочные материалы нужны не только в автомобильной промышленности. Согласно статистическим данным, гораздо больший объем масел и смазок потребляет индустриальный сектор с его огромным количеством всевозможных механизмов и агрегатов различного назначения. При подборе оптимальной рабочей жидкости в учет берется не только и не сколько название производителя и его престижность, намного более важными являются технические характеристики. Чтобы с ними ознакомиться, необходимо прочитать мелкий шрифт на этикетке, или же найти в Интернете официальную информацию от изготовителя.

Индустриальные масла: основная классификация

Количество популярных смазок для промышленного сектора столь велико, что перечислять их по названиям не имеет смысла. Поэтому была разработана международная классификация, согласно которой индустриальные смазочные материалы делятся на 9 основных типов:

- компрессионные масла (охлаждение);

- гидравлические масла (жидкость передает энергию);

- смазки для направляющих скольжения (облегчают перемещение отдельных деталей по заданной траектории);

- редукторные масла (увеличивают сопротивление к окислению);

- масла-теплоносители (передают тепло между отдельными системами);

- смазки для цепей (продлевают срок эксплуатации элементов);

- турбинные масла (предохраняют от трения, износа);

- смазывающие жидкости (применимы для снижения уровня нагревания элементов).

Подробнее...

Смазочные жидкости для оборудования

Поиск подходящих смазочных материалов для спецтехники может оказаться весьма сложной задачей, так как необходимо учесть множество мелких деталей и уникальных характеристик. Покупка первого попавшегося технического масла чревата частыми поломками механизмов ввиду перегрева и неоптимальных условий работы. Специалисты рекомендуют перед походом в магазин ознакомиться с такими данными:

- общая специфика рабочего процесса;

- скорость работы, длительность и степень нагрева элементов;

- площадь и конструкция рабочей поверхности;

- условия эксплуатации.

Подробнее...