с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Основные отличия грузовых и легковых масел

Рынок смазочных материалов радует покупателей очень широким ассортиментом, разобраться в котором «с наскока» получится далеко не у каждого. Все моторные масла разделяются на две основных категории: для легковых автомобилей и для грузового транспорта. Компания «Ойл Комерц Групп» также предлагает своим клиентам высококачественные моторные масла для легковой и грузовой техники (в том числе малозольное масло QVPRO), соответствующие всем требования международных регламентирующих организаций.

 

Моторные масла для легковушек и грузовиков: есть ли разница?

Каковы же основные различия между этими двумя типами масел? Ведь раз на упаковке смазочных материалов обязательно указывают данный критерий, он имеет значение! Главное отличие заключается в составе пакетов присадок, базовое масло также может иметь различные характеристики. Легковые масла содержат на 15-20% меньше присадок, так как большое их количество ускоряет износ клапана легковых моторов. Большую часть этих присадок составляют дисперсанты, чья основная задача – не позволить саже закрепиться на внутренней поверхности агрегата.

Хотя по конструкции двигатели для грузовиков и легкомоторного транспорта похожи между собой, их эксплуатация происходит в разных условиях. Причем меньшие нагрузки получает, как ни странно, мотор грузового авто – на его долю приходится достаточно ограниченный диапазон оборотов (правда, расход топлива значительно выше).

Подробнее...

Масло для автомобилей с турбонаддувом

С момента изобретения первых автомобилей водители все время требуют от изобретателей больше скорости, больше мощности, больше эффективности от своих «железных друзей». Совершенствоваться всегда есть куда, и даже классический двигатель внутреннего сгорания можно улучшить. Правда, придется чем-то жертвовать . К примеру, не получится создать двигатель, способный быстрее перемещать авто на большие расстояния, но при этом еще и использующий меньшее количество топлива. Однако увеличить скорость, не меняя принципиально конструкцию всего механизма, возможно – для этого используют турбонаддув. Большую мощность двигателю придают два вентилятора, направляющих выхлопные газы из задней части мотора в его передний отсек, именно благодаря этому турбированные движки способны «дать фору» аналогичным авто без турбонаддува.

В определенной мере турбонаддув является гениальным изобретением. Ведь каждый автомобиль оставляет после себя вонючий дымный след, вырывающийся из выхлопной трубы. Кроме того, что этот дым загрязняет окружающую среду, он еще и является бессмысленной тратой энергии. Если же всю кинетическую энергию горячих газов направить на ускорение автомобиля, эффект не заставит себя ждать.

Подробнее...

Моторное масло: расшифровка упаковки

Обозначения на упаковках моторного масла могут ввести неопытного человека в состояние ступора, настолько запутанные и длинные обозначения порой бывают у определенных марок моторных масел. Однако все эти цифры и буквы – не блажь производителей, а хорошее руководство для пользователя. Каждое обозначение определяет характеристики моторного масла, и именно по ним профессиональные автомобилисты способны подобрать себе оптимальный смазочный материал для собственного транспортного средства.

Моторное масло QVPRO – что означают буквы и цифры на упаковке?

Главным показателем моторного масла является его тип. Масло может быть минеральное (mineral), полусинтетическое (semi synthetic) и синтетическое (synthetic). Первый вариант наименее распространенный, так как является недостаточно качественным, а в холодное время года непригоден к использованию. Второй – представляет собой улучшенную смазку на минеральной основе, его уже можно применять во многих случаях. Ну и наиболее популярным, закономерно, является синтетическое масло, обладающее рядом привлекательных характеристик и универсальностью. Правда, соответственно, и цена за литр вещества будет немного выше.

Подробнее...

Как выбрать качественный антифриз?

Жидкость, используемая в транспортных двигателях для охлаждения двигателя, получила название антифриз. Называется жидкость так потому, что одно из ее основных свойств – способность сохранять рабочее состояние и не замерзать, даже когда температура окружающей среды становится ниже 0 градусов Цельсия. Температура кипения антифриза высока, и достигает 150 градусов Цельсия, что позволяет успешно использовать его в качестве вещества для охлаждения металла.

Антифриз – обязательная составляющая двигательной системы, он защищает детали от перегрева, трещин, появления ржавчины, значительно продлевает срок успешного использования мотора. От качества антифриза зависит многое, поэтому опытные водители и техники не рекомендуют на этой составляющей ухода за автомобилем, и советуют приобретать исключительно надежную и качественную жидкость от надежного производителя. Компания «Ойл Коммерц Групп» с радостью сообщает своим клиентам, что наша линейка продуктов пополнилась современным антифризом премиум-класса QVPRO Coolant Red HD 6210. Он специально разработан для эксплуатации в тяжелых условиях и оптимально подходит для спецтехники и грузовых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Данный антифриз является универсальным, и подходит для бензиновых, газовых и дизельных моторов от мировых производителей.

Подробнее...

Особенности применения дизельного масла

Каждый механизм нуждается в уходе и регулярном осмотре. Моторы, работающие на дизельном масле, не требуют принципиально иного подхода в эксплуатации и ремонте, чем бензиновые двигатели, однако рабочие жидкости должны быть другими. Дизельное моторное масло отличается от аналогичных нефтепродуктов, так как дизель работает на обедненной топливно-воздушной смеси.

Что нужно знать о масле для дизеля?

Дизельное масло QVPRO обладает великолепными характеристиками. Чтобы это понять, нужно знать, как работает дизельный двигатель. Классическое дизтопливо имеет сравнительно высокое количество серы, так как мотору не всегда удается гарантировать полное сгорание горючего – как следствие, в отработанных газах много сажи. Также масло для дизельных двигателей стареет быстрее бензинового вследствие прорывов газов в картер и потери важных эксплуатационных свойств. Образование смеси в ДВС происходит уже в конце такта сжатия, а повышенное давление в цилиндрах приводит к активному воздействию продуктов сгорания на всю систему. Соответственно, современные сорта дизельных масел обладают повышенной стабильностью и дополнительным набором моющих присадок.

С точки зрения пользователя наибольшее значение при выборе масла для дизельного мотора имеет показатель вязкость. В зависимости от того, как меняется вязкость вещества под воздействием высоких и низких температур, напрямую зависят не только эксплуатационные характеристики (и возможность использования в любое время года), но и окончательная стоимость продукта.

Подробнее...