с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Перевозка фруктов и овощей в СПб

Забота об оборудовании основывается на мелочах. Гораздо важнее не раз в году проводить техническое обслуживание автомобиля и спецтехники, а на регулярной основе пользоваться качественными продуктами, в том числе топливом и антифризом от проверенных производителей.

Новинка от компании «Ойл Коммерц Групп» – антифриз с карбоксилатными присадками G12+ предотвращает возникновение аварийных ситуаций, защищает металл от коррозии и накипи, а также значительно продлевает срок эксплуатации техники даже в суровых российских условиях. Именно антифризы, в которые производители добавляют карбоксилат в качестве присадки, совершенно справедливо считаются одними из лучших.

Особенности карбоксилатных теплоносителей

Классический рецепт антифриза на сегодняшний момент таков: вода, этиленгликоль и дополнительные присадки. Первые два компонента считаются базовыми, они составляют около 95% антифриза, и отвечают за его физические свойства (вязкость, расширение, теплопроводность, температуры кипения и замерзания). А вот от пакета присадок зависит, насколько хорошо жидкость будет подавлять пенообразование в системе, и как она будет бороться с образованием ржавчины.

Подробнее...

Твердые смазочные материалы

Смазочные материалы необходимы для полноценного функционирования практически любых механизмов и агрегатов. При этом в зависимости от типов используемых поверхностей, скорости трения и условий окружающей среды могут применять различные смазки.

В то время как в автомобильной промышленности широкое применение нашли минеральные и синтетические моторные масла QVPRO, для обработки металлических поверхностей, к примеру, зачастую используют смазки твердого типа, способные обеспечить сухое трение. О чем вообще идет речь?

Особенности использования твердых смазок

Тверды смазочные материалы востребованы в электронных и оптических системах, их ценят за потрясающую термостойкость и хорошую адгезию с металлами. Еще одно преимущество перед жидкими смазками – низкая скорость испарения, благодаря чему твердые смазки могут использоваться в условиях открытого космоса, в вакууме. Наиболее распространенными твердыми смазочными материалами выступают:

Подробнее...

История создания современных антифризов

Необходимость в специализированной жидкости, способствующей ускоренному охлаждению систем с двигателем внутреннего сгорания, появилась одновременно с развитием промышленного производства автомобилей. Совместными усилиями ученых в 1920 году был разработан первый более-менее эффективный антифриз, основой для которого выступал глицерин. Однако полученная рабочая жидкость была слишком вязкой и обладала низкой текучестью, хотя и способствовала отводу тепла, поэтому исследования продолжались.

Тернистый путь изобретения антифриза

Избавиться от технических сложностей перемещения жидкости по трубкам удалось, добавив в состав этанол. Текучесть улучшилась, но появилось неожиданное препятствие – водители, постоянно находившиеся рядом с таким антифризом и нюхавшие испарения во время езды, начинали вести себя неадекватно. Этанол является достаточно сильным психотропным ядом, оказывающим негативное влияние на сознание людей, из-за чего от этой составляющей в антифризе пришлось отказаться.

Новым решением стал этиленгликоль. Это вещество также является ядом, вызывающим поражение почек, однако лишь в том случае, если его употреблять внутрь. В составе антифриза этиленгликоль не представляет опасности для человека. Что касается технических характеристик, то в чистом виде вещество замерзает при -12 градусах Цельсия, что слишком мало, однако в сочетании с 2% воды смесь выдерживает в неизменном виде температуру до -20 градусов. Чем больше воды – тем ниже граница замерзания. Увеличивать концентрацию воды в растворе можно до 65%, при этом температура замерзания понизится до – 70 градусов, а значит, вещество способно вполне эффективно выполнять функции антифриза. А вот слишком увлекаться с добавлением воды не стоит, в определенный момент (этиленгликоля становится меньше ¼ в составе) антифриз снова становится малоэффективным, так как замерзает уже при -10 градусах.

Подробнее...

С чем может быть связан повышенный расход моторного масла

При нормальной работе систем автомобиля среднестатистическая трата моторного масла на 10 тысяч км пробега составляет около 1,5-2 литра. Если цифра значительно больше – это повод обратиться к автомастеру, так как чрезмерное потребление рабочих жидкостей сигнализирует о скрытых проблемах в работе транспорта.

Проверить уровень смазочной жидкости можно как в домашних условиях, так и на СТО. В одной из предыдущих статей мы подробно описывали самые распространенные методы, позволяющие определить качество моторного масла QVPRO, а что касается уровня, то проверку осуществляют специальным щупом. Для современных двигателей нормы расхода масла составляют примерно 0,1-0,3% от расхода топлива, однако многое зависит от типа мотора, его возраста и состояния.

Подробнее...

Домашние способы контроля над качеством моторного масла

Каждый автомобиль нуждается в заботе и регулярном уходе. Одним из «столпов» нормального состояния транспортного средства является использование качественного моторного масла. Ведь именно от смазочных материалов напрямую зависит эффективность работы двигателя, параметры расхода топлива, наличие угара и многое другое. Регулярное применение некачественных фальсифицированных продуктов приводит к неизбежному выходу из строя автомобиля, причем произойти это может неожиданно, в дороге, и тогда есть риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Чтобы подобное никогда не случалось, мы рекомендуем использовать моторное масло QVPRO от сравнительно молодого амбициозного производителя «Ойл Коммерц Групп». Компания уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны и заслужить доверие не только опытных водителей, но и таких опытных игроков в индустрии, как Chevron, Idemitsu, Texaco.

Подробнее...