с 9:00 до 18:00

+7(495) 970-24-07

Напишите нам

info@ocgroup.ru

Как подобрать моторное масло самостоятельно?

Чаще когда гарантийный срок подходит к концу, у каждого автовладельца встаёт вопрос, как подобрать и какое моторное масло выбрать для своего автомобиля. Компания "Ойл Коммерц Групп" поможет вам разобраться с этим непростым вопросом. Пока машина на гарантии, заменой масла занимается сервисный центр, заливают то, что положено производителем.

Одни из важных моментов.

В инструкции по эксплуатации автомобиля написаны требования к моторному маслу. В большинстве своём в инструкции указаны требования к маслу и примеры фирм, которые подходят для данного авто.  Но бывает так, что машина уже далеко не новая, инструкции давно устарели и нужно подобрать масло.

Вам нужно ориентироваться на:

- Класс качества API, ILSAC или же ACEA.

- Синтетическое, полусинтетическое или минеральное.

- вязкость масла по SAE.

Ну и самое главное подобрать фирму масла, с безупречной репутацией, которой вы будете доверять.

Теперь давайте разберемся, что такое моторное масло и на что обратить внимание при выборе.

Подробнее...

Всё что вам необходимо знать о допусках моторных маслах!

"Ойл Коммерц Групп" расскажет, на что стоит обращать внимание при выборе моторного масла. Что нужно знать обычному потребителю.

Для чего нужно масло в моторе?

Моторное масло является смазочным компонентом для подвижных частей двигателя. Стоит внимательно изучить, какое масло рекомендуется заводом изготовителем вашего автомобиля.

Допуски масел.

Для работы современного двигателя, автопроизводители зачастую выдвигают повышенные требования к качеству моторного масла.

Бывает и такое, что производитель автомобилей, не ждёт очередной международной спецификации, а сам проверят масло и заявляет, что оно прошло все испытания. И озвучивает, какие масла подходят данному автомобилю, а какие нет. После этого заявление, концерн принимает на себя гарантийное обязательство, при условиях использования данного моторного масла.

Автоконцерны часто проводят испытания моторных масел, и обновляют списки допустимых масел для своих авто.

Подробнее...

Секреты производства высококачественных моторных масел

Каждое новое поколение современных автомобилей требует все более совершенных моторов, а значит – и более усложненных смазочных материалов. Требования к экологичности, пониженному уровню шума и вибрации при высоких показателях эффективности ставят перед конструкторами сложную задачу. Соответственно, неправильно подобранная техническая жидкость может навредить системе гораздо сильнее, чем раньше. Отечественные моторные масла торговой марки QVPRO разработаны специально под российские условия, они не снижают мощность двигателя и не увеличивают расход горючего, даже в зимний период времени.

Каким образом удается добиться высокой эффективности моторных масел? Секрет кроется в особенностях производственного процесса. Выбор смазочных материалов для автомобильных двигателей на современном рынке просто огромен, но зачастую это просто иллюзия большого ассортимента. Дело в том, что под определенные марки автомобилей подходят моторные масла только определенных групп, и первоочередной задачей автовладельца является именно нахождение тех самых подходящих марок и характеристик технических жидкостей.

Подробнее...

Стучит мотор: виновато ли моторное масло?

Регулярная замена моторного масла в автомобиле является основополагающей процедурой для обеспечения долговечности эксплуатации транспортного средства. Между тем, на просторах Интернета на формумах автолюбителей иногда можно прочитать леденящие душу истории о том, как после самостоятельной замены масла мотор начинает вести себя неадекватно, а затем выходит из строя. Может ли такое действительно приключиться, или поломка двигателя в результате смены масла – всего лишь миф? Давайте разбираться вместе со специалистами компании «Ойл Коммерц Групп».

Отечественное моторное масло QVPRO прекрасно выполняет свою работу. Но, как и любой расходный материал, нуждается в регулярной замене. К сожалению, действительно, в некоторых ситуациях владельцы авто после проведения процедуры смены рабочей жидкости могут начать слышать стук в моторе. Но не всегда это означает крах всей системы. К примеру, если на видавший виды двигатель попадет масло с меньшей вязкостью, чем предыдущее, то из-за износа вкладышей и других деталей вполне может появиться характерный звук. Как правило, возвращение на более вязкое масло убирает стук, однако совсем не решает проблему – с износом нужно и важно бороться, причем не доводя до полной поломки. Получается, что в подобном случае масло даже выступает как простое диагностическое средство.

Подробнее...

Моторное масло: увлекательный путь от скважины до потребителя

История смазочных материалов началась приблизительно одновременно с изобретением колеса. Доподлинно известно, что древние шумеры смазывали колесницы растительными маслами. На Руси же для более гладкого взаимодействия частей механизмов широко применялся деготь и графит, смешанный с жиром. Получаемое из семян древесных растений так называемое деревянное масло пользовалось и вовсе огромным спросом. Так продолжалось довольно долго, даже тогда, когда в других частях света уже использовались более прогрессивные технологии. Все изменилось благодаря Виктору Рагозину – предпринимателю, который увидел перспективы развития рынка нефти и зарегистрировал в Москве первое производство по переработке нефтяных смазочных масел в России.

Как развивался сектор смазочных материалов в России

Первая технология, которую использовали для получения масла специалисты на предприятии Рагозина, работала на принципе получения масел из мазута с помощью перегретого пара. Извлекаемые таким образом так называемые «олеонафты» были настолько лучше существующих на тот момент аналогов, что удостоились золотой медали на Всемирной выставке в Париже. Слава Рагозинских смазочных материалов докатилась и до Америки, где местные производители в попытке заработать печатали на своих упаковках слоганы, утверждающие, что их масло совсем как русское масло.

Во все мире начался бум нефтепромышленности, комплексы по добыче сырой нефти и ее обработке росли, как на дрожжах. В 1879 году был построен самый большой не только в нашей стране, но и на всем материке Константиновский завод по производству смазочных масел на основе нефти. В это же время начался выпуск присадок, активно развивались технологии и открывались новые комбинации материалов.

Подробнее...